Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

белая лента

(no subject)

В сообществе "лялечка", посвященному грудному вскармливанию, женщина описывает ребенка с атопическим дерматитом и дыхательными проявлениями, похожими на кондовую такую астму. Ребенку нет и 3 месяцев. Мама интересуется контактами хорошего гомеопата...
Блин, как жалко ребенка.
Что должно произойти, чтобы в нашем обществе доказательная медицина вытеснила всякое дерьмо типа гомеопатии, уринотерапии, диете по группе крови, и прочих скринингов ауры?.. Вот что?
Вот если этот ребенок умрет, хоть кто-то из тех, кто советовал "своих гомеопатов" - покроется холодным потом, почувствует себя соучастником убийства? Или спишут все на "к гомеопату поздно обратились"?

Поьзуясь случаем, хочу сказать, что я давно и прочно переехала на ФБ, и сюда хоть и собираюсь писать, но редко и в основном под замком.
Home sweet home

Ура, снова в Штаты!

Командировка, однако. На всю следующую неделю. С вечера 19 до вечера 21 Чикаго, 22-25 Сан-Франциско. 24 внезапно вроде даже свободный день, думаю, на что б его пустить.
Ох какая же меня там небось ностальгия накроет... Два с лишним года уже прошло после переезда в Россию.
Туда лечу налегке, если надо чего передать - могу.
белая лента

Научная школа Future Biotech - с хомяком

Всю прошлую неделю провела в Звенигороде, там в пансионате Российской Академии Наук проходила школа для молодых ученых. Сначала была там одна, потом приехали муж с ребенком. У меня там постер был, плюс желание завязать всякие полезные контакты. Ну и поглазеть на настоящих ученых, конечно ;)
Мы поехали туда в самый мороз. В результате у меня обморожение (легкое, просто из-за чувствительной кожи), и местные красоты я наблюдала очень бегло. Пока домашние не приехали, вообще не вылезала на улицу, не было желания "выходить в космос". Хотя там было красиво.



[еще фотки]





Мне было страшно полезно там побывать. Я в последние годы все больше с медиками тусовалась (чувствуя там себя изрядно чуждым элементом). Пообщаться с академией оказалось полезно с разных точек зрения: удивиться, как они все льнут к медицине; умилиться, как они себе смутно представляют внедрение всякого научного в клиническую практику; удручиться, как сильно мы отстаем от реально передовых деятелей. На фоне медиков так легко казаться "ученым"... :(
Самые прикольные для меня моменты на школе были:
1) Во время круглого стола о реформе РАН, когда академик Агол сказал: "сейчас после реформы уровень РАН упадет катастрофически, в результате слияния с РАМН". Смех и неловкость в зале. Агол: "а я академик обеих, я знаю о чем говорю".
2) Во время заключительной церемонии, на которой хомяк на сцене чуть не подрался с Гельфандом за стикер. Ученый муж уступил ребенку и скандала не случилось, к моему счастью.



А дело было так. На сцене поставили стенды для комментариев и пожеланий к организаторам, которые  участники написали на стикерах. Развесили. Тут Янек прорвался на сцену, и с важным видом перевесил стикер со стенда 'понравилось' на стенд 'требует улучшения'. Гельфанд попытался перевесить обратно, но ребенок выдрал у него из рук бумажку, и снова повесил, куда считал нужным.



Ребенок на сцене - это страшно с точки зрения мамы, конечно, но еще страшнее - ребенок с пачкой маркеров на постерной сессии. Мне удалось спасти постеры, я сражалась как лев, и хомяку был предложен взамен стенд с бумагой.


[Spoiler (click to open)]

Надо сказать, хоть я и переживала, что ребенок на таком мероприятии всем мешать будет, народ к нему относился скорее позитивно, с юмором. Только одна бабка, слушавшая, как и мы, заседание круглого стола с балкона (чтобы не мешать участникам), жутко возмущалась, шикала на него и яростно вопрошала, чей это ребенок. Она была не из участников мероприятия - постоялица пансионата, как я потом узнала. Остальные проявляли понимание и симпатию.
Ребенок особо отжег один раз, когда очень долго наслаждался беготней по лестницам (из в санатории РАН великое множество), и счастье его, видать, переполнило. Тогда он  кинулся к группе девушек, стоявших наверху лестницы, выбрал одну, подбежал к ней сзади и обнял. Крепко. И поцеловал. Куда дотянулся. То есть в попу.
Вот так стоишь ты с коллегами на конференции, беседуешь за науку...  и тут такой аффронт с тылу.

А супруга академика Агола, наблюдая эту беспрерывную беготню по лестнице, сказала мне сочувственно: " У нас внук тоже гиперактивный. Имейте в виду - никаких командных видов спорта".

Участники круглого стола ожидают откровения свыше:



Аплодисменты от благодарных зрителей!



Ну а в номере (скудном, надо сказать) из всех развлечений был шкаф. Зато уж его Янек использовал по полной. Даже меня туда затолкать умудрился, а сам так вообще не вылезал.






[и еще фотки]





В общем, оттянулись по полной.



нг

(no subject)

Enough is enough, как гриццо. Если нечто хрюкает как свинья, пахнет как свинья, бегает как свинья и выглядит как свинья - то видимо, свинья это и есть. Кем бы оно ни приходилось тебе в прошлом.
У меня нет иллюзий своей значимости, я не надеюсь поколебать чью-либо уверенность в своем пути тем, что обрываю контакты и перестаю подавать руку.
У меня есть просто чувство брезгливости и инстинкт самосохранения.
Если и есть польза от сетевых срачей, то она в том, чтоб гниль делать очевидной и безжалостно отсекать.

Gelg00ozj9o
белая лента

(no subject)

Чувствовать себя небыдлом становится все труднее. Мало того, что я набрала на работу таких крутых сотрудников, что все время чувствую себя среди них двоечницей с задней парты,  так сегодня меня еще педикюрша унасекомила.
Дело было так.
Collapse )
Хомяк

Год и два

Хомякодыбр и фотки. Фотки старые, потому как сейчас мы с подбитыми глазами.
Collapse )

Я, кстати, часто сдаюсь, когда он упорно настаивает на чем-то. Может быть, это моя ошибка. Может, потому нам и команда "фу" плохо дается...
Но мне кажется, у ребенка с самого начала должен быть опыт транзакции в духе "мне не давали, а я настоял". Это, имхо, очень важный психологический навык, понимание, что так бывает и это нормально.
Без него в жизни трудно...
белая лента

Скоро год

как мы сюда вернулись.
Одна из причин возвращения рассосалась практически сразу, еще две - в окрестностях НГ. Также я почему-то совсем не пользуюсь социальными бенефитами - пособия на ребенка не получила (западло было с бухгалтерией снова объясняться после нескольких попыток), на молочную кухню забила (фермерская молочка лучше), в поликлинику на роскошные наши плановые обследования не хожу потому что лень.
Ну вот разве что врачей на дом вызываю беспощадно почем зря (и за свой счет, и за государственный, пока не прикрыли эту возможность). Кстати, ни у кого нет врачей-специалистов знакомых, выезжающих на дом? Ортопед там, невролог, просто педиатр вообще, ну и мне психиатра.

Из социально обобряемых причин вернуться осталась главным образом работа. И о ней я, т-т-т, не жалею. Сейчас (с этой недели) там самый драйв.
И все равно, спасибо дорогому мрзд за сообщество emigrant girls only. Я туда вступила в целях поностальгировать, а также в рамках бытового вуайеризма. Но неожиданно обнаружился бонус - чтение его регулярно мне напоминает, от чего я сбежала. Русскоязычное эмигрантское сообщество в США разнородно, и там, как и в любом обществе, можно найти и близких, и неблизких людей.
Но есть там одна такая... даже не знаю, как сказать... формация?
В общем, от которой меня сильно мутило, пока я там жила.
Полезно видеть перед глазами напоминание, что я не только правильно вернулась В, но и не зря сбежала ИЗ.
Простите, дорогие американские френды, и не принимайте на свой счет - разумеется, никто из вас к этой формации не относится никаким боком. А как ее описать, я не знаю.

Вообще жизнь хороша. Весна в воздухе. Хомяк прекрасен. Работа в кайф.
Только сна очень не хватает. И времени. И денег. И отпуска.

Фоток постить не буду, вместо них подборка рисунков.

[тыц?]







белая лента

What I really do

Знаете, есть такой жанр картинок - "мама думает, я делаю это, начальник думает, я делаю это, а на самом деле..."
Вот несколько примеров жанра

Collapse )
Это к вопросу подруги, что означает мой новый статус в скайпе (потыренный, кстати, во френдленте) -
Я девочка, и я не хочу ничего решать. Я хочу дать всем веслом по голове.

Да, и вопрос по делу. Комрады-москвичи, а где вы берете елки? Особенно импортные? Живые, разумеется. А то у нас готовность к НГ хромает :(
белая лента

Мама-дайджест. Ну и бэби тоже.

У меня пропадает почти месяц отпуска. Я не могу его взять и не смогу еще полгода, потому что дела в новой лаборатории не отпускают.

Я катастрофически, феерически затрахалась.Collapse )
В качестве подарка себе самой за то, что я на самом деле зайка только болею, я решила отпустить себя на митинг в эту субботу. А то с самой Болотной не выбиралась. Митинг так и не согласовали, так что только хардкор. Кто еще идет, может, повидаемся заодно?
белая лента

Бэби-дайджест 11

Врач-дефектолог строго наказывал мне вести дневник, что когда детко начал делать, говорить и т.п.
Удивительно, но оно действительно феноменально быстро забывается... Я недавно пыталась вспомнить, когдя Янек впервые начал улыбаться не "летучей улыбкой новорожденного", которая физиологически ближе к судороге мимических мышц, чем к эмоции, а нормальной улыбкой, выражающей удовольствие.
И не помню :( То ли в 2, то ли в 3 месяца... Но помню, с чем это было связано поначалу -
Collapse )
Доктор, у меня растет сенсорик? :)

Итак, краткий отчет о последних достижениях.

Collapse )